Но последнее слово должно остаться за Джоаккино Россини, композитором, который любил свою стряпню так же сильно, как и свою музыку. Если бы он не был композитором, история, без сомнения, присудила бы ему звание величайшего гастронома XIX века. "Желудок - это дирижер, который управляет огромным оркестром наших страстей, - говорил он. -
Пустой желудок для меня как фагот, который рычит от недовольства, или флейта-пикколо, которая выражает свое желание в визгливых тонах. Полный желудок - треугольник удовольствия или барабан радости. Есть, любить, петь, переваривать - по правде говоря, это и есть четыре действия комической оперы, которую мы называем жизнью. Тот, кто позволит ей пройти без наслаждения ими, - не более чем законченный дурак".
Биография отца оперной реформы XIX века - наполовину факты, наполовину легенда - полна гастрономических анекдотов. Говорят, однажды музыкант в спешке бежал с премьеры "Севильского цирюльника", чтобы погрузиться в детальное описание нового рецепта салата, ставшего, естественно, салатом "а-ля Россини".
Подробнее...
На сайт
Пустой желудок для меня как фагот, который рычит от недовольства, или флейта-пикколо, которая выражает свое желание в визгливых тонах. Полный желудок - треугольник удовольствия или барабан радости. Есть, любить, петь, переваривать - по правде говоря, это и есть четыре действия комической оперы, которую мы называем жизнью. Тот, кто позволит ей пройти без наслаждения ими, - не более чем законченный дурак".
Биография отца оперной реформы XIX века - наполовину факты, наполовину легенда - полна гастрономических анекдотов. Говорят, однажды музыкант в спешке бежал с премьеры "Севильского цирюльника", чтобы погрузиться в детальное описание нового рецепта салата, ставшего, естественно, салатом "а-ля Россини".
Подробнее...
На сайт
Комментариев нет:
Отправить комментарий