Главной тенденцией стал переход граждан стран - новых членов ЕС на потребление так называемой «быстрой» еды. Это готовы продукты, которые не требуют много времени для своего приготовления.
После вступления Польши в ЕС эксперты предсказывали, что количество поляков, которые перейдут на такую удобную форму потребления, увеличится до 2010 года на 49%, то есть почти наполовину.
Согласно планам, особенно активно должен развиваться рынок питания молодежи, где производители весьма агрессивно и быстро завоевывают новых сторонников.
По мнению поляков, ключевой тенденцией польского рынка питания в 2010 году станет появление продуктов, направленных на сбережение времени потребителей.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
После вступления Польши в ЕС эксперты предсказывали, что количество поляков, которые перейдут на такую удобную форму потребления, увеличится до 2010 года на 49%, то есть почти наполовину.
Согласно планам, особенно активно должен развиваться рынок питания молодежи, где производители весьма агрессивно и быстро завоевывают новых сторонников.
По мнению поляков, ключевой тенденцией польского рынка питания в 2010 году станет появление продуктов, направленных на сбережение времени потребителей.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий